вписать адрес сайта
"Телефон доверия" Управления КЧР по делам Архивов
8 (8782) 26-35-73
Версия для
слабовидящих
» » » КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
10
августа
2010

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Адыге-Хабльский район образован Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 15.01.1957 года.

На основании решения №559 Карачаево-Черкесского облисполкома от 16 ноября 1957 года «О создании госархивов во вновь организованных районах области» начинает свою деятельность государственный архив Адыге-Хабльского района.

В конце 1987года районный государственный архив переименован в архивный отдел райисполкома.

В соответствии с Указом Президента РФ от 25.11.91 №239 «О порядке назначения глав администраций» постановлением Главы администрации КЧССР от 31.01.92 № 23 назначен глава администрации Адыге-Хабльского района, ставший правопреемником исполкома Адыге-Хабльского районного Совета народных депутатов.

С этого периода исполнительный комитет Совета народных депутатов Адыге-Хабльского района преобразован в администрацию Адыге-Хабльского района. В связи с этим архивный отдел райисполкома переименован в архивный отдел администрации Адыге-Хабльского района.
 
Полный текст документа скачать здесь - Шаблоны для dle 10 - 10.1p.8.1.-Istorich.spravka-Adyge-Habls.doc [30,5 Kb] (cкачиваний: 38)
скачать dle 10.1русский торрент трекер
О сайте
Контакты

Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов

369000, КЧР, г. Черкесск, ул.Первомайская,24

E-mail: upravlenie59@mail.ru

8 (8782) 26-55-15 (тел.)

8 (8782) 26-42-31(факс)

Об Управлении

Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики

©2014 – 2016, Управление КЧР по делам архивов
Яндекс.Метрика